В экспозиции Музее современного искусства Карелии «Лисьи огни» представлены более десяти оригинальных работ художника.
Каждая эпоха порождает свои культурные коды, постоянно меняя системы значений, связанных с различными знаками. Проследить подобные изменения возможно в работах Аркадия Морозова.
В 1990 х годах Аркадий Морозов ступил на путь новейших течений. Работы этого периода отличаются наслоением академизма, сюрреализма и китча. Именно к этому периоду относится картина «Сарай» (1999 год). В ней, как и в других произведениях тех лет, ведущую роль играют линии, а также доминирующая геометрия форм.
У Аркадия Морозова ряд работ своеобразной гибридной формы, соединяющие в себе реалистическую живопись с ассамбляжами и коллажными материалами (досками, гвоздями, бытовыми предметами). В картине «Свидетель другого» (2001 год) ощущается ностальгия по уходящему миру северных территорий со своим жизненным укладом, старинными традициями. Мир обжитый, знакомый, но до конца не понятый. Символика древней Карелии прослеживается в каждом элементе работы мастера.
В начале 2000 х годов в творчестве Аркадия Морозова произошли значительные перемены, а в живописи появился новый «подозрительный» знак - полоска, которая навязчиво стала проступать во многих его картинах. Это ознаменовало радикальный переход к простейшим элементам и формам изобразительного искусства — линии, треугольнику, квадрату. Лишенные повествовательной нагрузки, эти первоэлементы создают особый пластический ритм, не претендующий на скрытые подтексты. Одна из интригующих работ 2005 года - «Матрац». В Музее картина размещена весьма оригинально, с отсылкой к недавнему прошлому в поездах дальнего следования.
Яркая, почти лубочная печатная графика относится к позднему периоду творчества мастера. Художник уходит от натурности и детализации и достигает выразительности за счет контрастных цветовых сочетаний и неожиданных образных решений. В серии линогравюр «Личины» (2017 год) персонажи похожи на древних языческих существ. Несмотря на яркость и «нарядность» портретов, они внушают смешанные чувства страха и опасения перед «зубастыми» головами и восхищения тонкой работой художника.
Графику завершающего периода творчества художника отличает полихромность, цветовая насыщенность и разнообразие фактур. В серии линогравюр «Люди провинции» (2019 год) на передний план автор выводит «персонажа». Герои картин просты и слегка нелепы. «Дед Федот» и «Дед Егор» - деревенские жители, это заметно как по внешнему виду, так и по окружению. Чувствуется усмешка автора по поводу провинциальности этих персон, но, не смотря на это, передано теплое отношение автора к своим персонажам.